Sting-2 для тех, кто хочет многого

 STING 2 – это последователь ставшего уже почти легендарным комбинированного параплана STING, наиболее часто продаваемого во всем мире моторного крыла с сертификатом качества. Многочисленным поклонникам STING пришлось ждать долго, что говорит о том, как высоко была установлена планка по его разработке. STING 2 должен был не только улучшить летные характеристики зарекомендовавшего себя предшественника для различных областей применения, но и должен был оставаться применимым для обучения. Это предполагает, как минимум в Германии, наличие сертификата LTF/EN-A, то есть максимальную пассивную безопасность. И при испытании образца в фирме SWING было решено не идти по легкому пути признания зарубежных допусков, а провести все летные тесты в соответствии с немецкими требованиями летной пригодности моторных крыльев с рациональным расширением весовой вилки.

 Другой целью разработки было создание крыла, которое с точки зрения летных характеристик и управляемости соответствует требованиям всех пилотов, у которых на первом месте стоит получение удовольствия от полетов. Главная фишка: удалось увеличить ход акселератора, так что стало возможным расширить имеющийся диапазон скоростей для свободного полета. Таким образом из пригодного для обучения EN-A получили EN-B в середине диапазона, и STING 2 стал удовлетворять желаниям пилота. STING 2 объединяет современный дизайн с отличным поведением в термиках и наилучшими характеристиками при использовании с мотором. Это идеальный спутник для тех, кто хочет достичь еще большего в своей летной карьере!

 

Конструктивные и технические особенности

- 3D-форма передней кромки
- Пластиковые вставки для усиления передней кромки
- Мининервюры на задней кромке
- Триммерные свободные концы с двумя точками подвески
- Перешитые V-образные стропы и разгрузочные ленты
- Расширенный диапазон скоростей
- Система взятия рифов на задней кромке
- Оптимальный подбор материалов (крыло/стропы)

Характеристики при моторном полете

- Сбалансированное и простое поведение при старте
- Очень высокая пассивная безопасность
- Длинный ход управления, очень прощающий ошибки
- Приятное сбалансированное управление
- Хорошее демпфирование крена подходит для трайков
- Малочувствительно к вращающему моменту двигателя
- Большой диапазон скоростей благодаря ходу триммеров 9 см
- Очень высокая стабильность купола
- Простое поведение при приземлении
- Долгий срок службы за счет прочной конструкции

Характеристики при термичных полетах

- Сбалансированное и простое поведение при старте
- Очень высокая пассивная безопасность
- Длинный ход управления, очень прощающий ошибки
- Приятное сбалансированное управление
- Приятное демпфирование колебаний и плавность полета, обеспечивающие отсутствие стрессов
- Простое центрирование термиков
- Большой диапазон скоростей резерв безопасности при ветре
- Пригодность к маршрутным полетам
- Легкий и регулируемый ход акселератора
- Очень высокая стабильность купола
- Простейшее поведение при приземлении
- Сертифицировано для буксировочных полетов

Стандартные цвета

         black/red                        black/yellow                       green/petrol                red/green

Технические данные:

STING 2

XS

S

M

L

XL

Площадь крыла (м.кв.)

26,5

29,8

32

Размах крыла (м)

11,8

12,5

13,0

Удлинение

5,2

5,2

5,2

Площадь крыла в проекции (м²)

22,7

25,4

27,4

Размах крыла в проекции (м)

9,2

9,8

10,1

Удлинение в проекции 

3,7

3,7

3,7

Количество секций

44

44

44

Хорда (м)

2,88

3,05

3,16

Толщина профиля (м)

0,54

0,57

0,59

Общая длина строп (м)

336

356

370

Длина строп (м)

7,30

7,74

8,03

Вес крыла (кг)

5,1

5,5

5,8

__________

Свободные полеты

Сертификация LTF

A/B

A/B

A/B

Сертификация CEN

A/B

A/B

A/B

Взлетный вес (мин/макс) включая экипировку (кг)

75-95

85-105

95-115

Крейсерская скорость (км/ч)

38±1

38±1

38±1

Триммер

нет

нет

нет

Ход акселератора (мм) EN-A

130

130

130

Максимальная скорость (км/ч) EN-A

47±2

47±2

47±2

Ход акселератора EN-B

165

165

165

Максимальная скорость (км/ч) EN-B

50±2

50±2

50±2

__________

PPG                      

LTF 23/05 DGAC

да

да

да

Взлетный вес (мин/макс) включая экипировку (кг)

96-120

106-135

116-145

Крейсерская скорость (км/ч)

38±1

38±1

38±1

Акселератор

нет

нет

нет

Триммер

да

да

да

Триммерная скорость (км/ч)

46±2

46±2

46±2

 

 

   STING-2     

  DE  

  EN  

  FR  

     ES  

Мануал

PDF

     PDF     

    -     

    -     

Сервисная книжка               

     PDF     

PDF

   PDF  

    -