MITO – это отличный партнер для всех, кто хочет исполнить свою мечту летать. Несложное и гармоничное поведение этого крыла уже при подъеме гарантирует начинающим пилотам быстрый успех в обучении, а продвинутым – безопасность на сложном рельефе или при сложных стартовых условиях. 

Уже в первом полёте MITO убеждает своим сбалансированным управлением, которое в сочетании с выдающимися лётными характеристиками гарантирует уникальные переживания от полёта, которыми так славится наш вид лётного спорта.

MITO - это результат сочетания инновативных идей, современных технологий и солидной работы по разработке, базирующейся на нескольких десятках лет опыта работы в парапланостроении. Цель: создать параплан, на который на 100% могут положиться начинающий пилот или пилот выходного дня, и который доставит вам без перенапряжения много радости от полёта.

Слова Отто Лилиенталя, немецкого пионера авиации:

«Придумать летательный аппарат – это ерунда; построить его – это уже кое что; но чтоб он полетел – это всё».

Характерной особенностью MITO является запатентованная технология Ram Air Section Technology (RAST) – технология подпора воздуха в секциях («стенка»). MITO является первым парапланом, использующим эти совершенно новые конструкционные характеристики, отличающие его от всех других парапланов, присутствующих сегодня на рынке.

RAST – Ram Air Section Technology


По технологии RAST секции крыла в направлении, перпендикулярном направлению полёта, разделяются внутри на участки различного давления и таким образом регулируют с помощью определённых отверстий потоки воздуха в крыле. При старте поток воздуха таким образом замедляется, так что передняя треть профиля принимает форму гораздо быстрее, чем задняя часть. И наоборот, при сложениях не может так быстро выйти из задних участков

.…узнать больше – см. страницу RAST  

Плюсы RAST, которые получит пилот:

Во-первых – исключительно простой и равномерный подъём крыла на старте, без склонности к перебегу и без тенденции к непредвиденному поднятию пилота. MITO устанавливается чётко над пилотом.

Во вторых – в турбулентном воздухе MITO трудно «вывести из равновесия». И если всё же произойдёт сложение, то выпуск из задней части крыла замедлен, что эффективно препятствует сложению по большой площади.
Принцип действия RAST был подтверждён многочисленными тестовыми полётами и комплексным тестированием совместно со многими лётными школами.
Это совершенно новое конструкционное решение, предоставленное фирмой SWING, и внедренное впервые на параплане MITO получило брендовое название Ram Air Section Technology (RAST) – технология подпора воздуха в секциях («стенка»). Оно сделало MITO совершенно отличным от всех парапланов, присутствующих сегодня на рынке.

Другие технические особенности MITO

Двойная 3D форма на передней и на задней кромке

3D форма на передней кромке для направленного контроля напряжений – это сейчас стандарт в парапланостроении. А в комбинации с соответствующим 3D формированием задней кромки и мининервюрами достигается ещё лучший результат.
После NYOS (EN B) теперь и в MITO (EN A) за счёт 3D формы и мининервюр уменьшено надувание задней кромки. Для улучшения лётных характеристик теперь последние 20% хорды крыла сделаны более плоскими только за счёт мининервюр с наружными швами. Система большого количества нервюр в MITO дополняется оптимальным образом с помощью 3D формирования.
В результате такого двойного 3D-формирования геометрии крыла обеспечивается явное увеличение стабильности и качества, а также аэродинамически оптимальная задняя кромка.
В MITO такое распределение нагрузки на задней кромке на внутренние швы мининервюр в сочетании с 3D формой даёт увеличение триммерной скорости на 1,5 км/ч и явно более высокую устойчивость к глубокому свалу.

- Передняя кромка «акулий нос» на концах крыла плавно переходит в профиль малого сопротивления.

- Мининервюры в внутренними швами и 3D формой. В MITO впервые мининервюры на верхней поверхности задней кромки используют внутренние швы. Выдёргивающиеся нитки, например, при зацепах на старте, теперь осталось в прошлом.

- Гибридная система 3-рядного стропления обеспечивает простую и быструю сортировку строп при старте.

Варианты расцветок

Cosmic
Flame
Sunray
Tangerine

Технические характеристики

Mito

          

XS

          

S

          

M

           

L

          

XL

Взлетный вес, вкл. оборудование (кг)

55-80

70-95

85-110

100-130

115-140

Количество секций

34

34

34

34

34

Площадь (м2)

23

26

29

32

34

Площадь в проекции (м2)

19,94

22,54

25,14

27,74

29,47

Размах (м)

10,56

11,22

11,86

12,45

12,97

Размах в проекции

8,57

9,11

9,62

10,11

10,53

Удлинение

4,85

4,85

4,85

4,85

4,95

Удлинение в проекции

3,68

3,68

3,68

3,68

3,76

Вес (кг)

4,8

5,2

5,6

6,0

Максимальная скорость (км/ч)

47

47

47

47

47

Триммерная скорость (км/ч)

38

38

38

38

38

 Минимальная скорость снижения (м/с)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

CEN сертификация

A

A

A

A

A

LTF сертификация

A

A

A

A

A

Инструкция 

DE

Сервисная книжка

DE

EN

FR

Проспект

DE

EN