По нехоженым маршрутам

Впечатляющие по дальности маршруты выполняются на все больших и больших скоростях - и в условиях, порой, очень сложных. При этом, чтобы пилоту, ориентированному на спортивный полет, достичь нужной средней скорости, становятся все более важными аэродинамическое качество (глайд), стабильность и сбалансированное демпфирование колебаний.

Нашим ответом на эти требования стал NEXUS – маршрутное крыло, разработанное для полетов в сложных условиях; оно является надежным, интуитивно понятным в управлении, имеет лучшие летные характеристики, чем когда-либо, будь то на полном акселераторе, в прямом полете или при наборе высоты. И чем сложнее воздух, тем больше оно находится в своей стихии!

Эти особенности делают NEXUS хорошим вариантом для очень широкой группы пилотов, от опытных пилотов-любителей до асов кросс-кантри, стремящихся к рекордам. Это действительно "вездеходное крыло" для любых расстояний и любых летных условий, которые могут возникнуть также и на соревнованиях.

Новый NEXUS отвечает удовольствием на любой вызов. Полный контроль через стропы управления и удивительная стабильность крыла означают, что вы будете сознательно искать жесткие условия и турбулентность.

Попробовав впервые акселератор, вы будете стремиться идти на полностью выжатой педали при любых, даже коротких, полетах. Глайд, стабильность и курсовая устойчивость при полностью выжатом акселераторе настолько впечатляют, что создается впечатление, что вы находитесь под жестким крылом. И в то же время имеется такой высокий уровень толерантности к изменениям угла атаки (т.е. устойчивость к подсрывам), что вы можете совершенно забыть отпустить акселератор в следующем потоке.

Как нам это удалось?
• ключевым фактором является новый профиль, который обладает стабилизирующим действием современного профиля „акулий носа“, но без неровного нижнего края ухудшающего характеристики
• интеллектуальная легкая конструкция
• натяжение ткани крыла оптимизировано вплоть до мельчайших деталей для каждой отдельной секции
• тщательные и систематические корректировки, тестирование и сравнение в широком диапазоне условий, вплоть до получения нами идеального результата: полевые испытания с полным разнообразием подвесок сидящего и лежащего типа в разгар лета в Доломитовых Альпах и в регионе Абруццо, а также прибрежные парящие полеты в Южной Америке и на высотах до 4700 м.

И у нас есть доказательство “черным по белому”
Мы имели возможность проверить прототипы в рамках исследования по измерению летных характеристик с помощью Compass - производителя полетных компьютеров. Впервые чистый коэффициент качества (глайд) определялся не по отношению между пройденным расстоянием и потерей высоты, а по точному углу проходящего воздушного потока с использованием нового типа измерительного устройства - C-Lab.
Выводы о характеристиках Nexus, по сравнению с его основными конкурентами являются убедительными: аэродинамическое качество - более 10, триммерные скорости почти 40 км/ч, на акселераторе - до 55 км/ч!

Технология:
Новый профиль двойной 3D-формы: Профиль, используемый для NEXUS – это профиль полностью рассчитанный для конкретного использования на парапланах. Это наилучший компромисс между стабильностью и производительностью среди известных в настоящее время.

Интеллектуальная легкая конструкция:
Легкие материалы имеют тенденцию к деформированию после нескольких полетов, при этом аэродинамическое качество крыла уменьшается. По этой причине мы используем легкие материалы только на нижней поверхности, и в некоторых частях внутренних областей, так, чтобы было как можно меньше потерь характеристик из-за растяжения ткани.

Конструкция:
Напряжения в NEXUS’е оптимизированы индивидуально для каждой секции крыла на каждом малом этапе и тестировались повторно. 3D-форма верхней поверхности и, впервые - нижней поверхности: 3D-форма воспринимает напряжение передней кромки и снижает искажения наполненного профиля. Дополнительное 3D-формирование нижней поверхности доказало свою ценность тем, что оно обеспечивает сбалансированное соотношение напряжений и уменьшает искажения

Качество:
Ткани НТС Skytex 32 и 27 грамм, высокое качество производителей из Европы. НТС-ткани хорошо известны, так как качество, вес и уровень их покрытия во всех цветах достигает обещанного стандартами уровня. Несколько более высокая стоимость оправдана тем простым фактом, что потерю аэродинамического качества, вызванную диагональными растяжениями, можно измерить только после многих сотен полетов.
V-образные ленты являются продолжением строп в крыле и обеспечивают поддержание неприкрепленных нервюр. Если они растягиваются, крыло становится более медленным и теряет качество. Чтобы это предотвратить, в NEXUS все V-образные ленты прошиты вниз и обеспечивают дополнительное упрочнение.
Для стропления мы использовали интеллектуальную комбинацию строп Dyneema и Technora, от зарекомендовавших себя европейских производителей.

Высокотехнологичные свободные концы:
Новая современная спид-система гарантирует максимальный глайд на акселераторе, выжатом на половину, и (!) на выжатом полностью. Расположение ручек клевант на свободных концах позволяет активно летать на соревнованиях.
Крепление основных строп крыла и их расположение на свободных концах позволяет обеспечить плавные повороты на полном акселераторе без потери скорости или аэродинамического качества.

Готовы испытать разницу?

Стандартные расцветки

Cosmic
Flame
Nature

Технические данные

NEXUS

          

XS

           

S

           

M

           

 L 

          

Взлетный вес, вкл. оборудование (кг)

70-88

74-98

85-108

102-125

Количество секций

64

64

64

64

Площадь (м2)

22.0

24.0

26.4

29.0

Площадь в проекции (м2)

19.0

20.8

22.8

25.1

Размах (м)

11.6

12.1

12.7

13.3

Размах в проекции

9.4

9.8

10.3

10.8

Удлинение

6.1

6.1

6.1

6.1

Удлинение в проекции

4.7

4.7

4.7

4.7

Вес (кг)

5.2

5.2

5.6

6.0

Триммерная скорость около (км/ч)   

40±1

40±1

40±1

40±1

Максимальная скорость около (км/ч)

55±2

55±2

55±2

55±2

CEN сертификация

C

C

C

C

LTF сертификация

C

C

C

C

Инструкция NEXUS

DE

EN

Читаем новую статью с отчетом о NEXUS от журнала Cross Country.