Уже давно мы пустили в серию тандемное крыло. Но только после года тонкого тюнинга и испытаний в содружестве с профессиональными тандемными пилотами из Австрии, Южной Африки и Турции наша требовательная команда разработчиков осталась довольной результатом. Общее резюме пилотов: "Тут уже нечего улучшать!"
Twin 4 – максимальные характеристики при управлении, почти как у соло крыла
Все классические требования к тандемным крыльям были удовлетворены полностью! Twin 4 является настоящей сенсацией не только по своим характеристикам, потому что и без воздействия на триммера длиной 10 см крыло было допущено DHV к полетам в весовой вилке 140-220 кг с сертификацией LTF / EN-A. Twin 4 кроме прочего позволяет комфортно летать как на верхней, так и на нижней границе вилки за счет почти такого же управления, как на крыльях «соло». Были выполнены даже полеты с нагрузкой 110 кг, чтобы убедиться в том, что вся допустимая весовая вилка может быть использована надежно. По LTF / EN-В был сертифицирован только режим со сложенными ушами («большие уши») при отпущенных триммерах.
HAT со спортивным уклоном
И в Twin 4 была успешно использована концепция большой арочности HAT (High Arc Technology). При этом вес крыла составляет всего 8,6 кг. Яркий спортивный дизайн с молниями на верхней поверхности крыла притягивает взгляд, а нижняя сторона оставлена полностью белой, чтобы её можно было использовать для спонсорских целей. Использованы также новые расцветки, которые отлично к нему подходят. Как и другие изготовители, Swing будет организовывать рекламные полеты в тандеме на Twin 4 в Германии, Австрии и Швейцарии.
Первые отзывы:
«Каждый испытательный полет на Twin 4 был чистым удовольствием! Была ли стартовая площадка короткой, плоской или сложной – никаких проблем! Очень хорошо видимая структура стропления не требует потери секунд на нервирующую разборку строп! Михаэль сконструировал гениально!» (Петер Нойеншвандер – пилот команды Swing Race в Швейцарии)
«Twin 4 вернул мне радость полета в тандеме! Очень хорошая скорость и летные характеристики выводят тандемные полеты на новый уровень. Можно летать дальше и скорость действительно фантастическая, это важно, когда у нас в Кейптауне неожиданно усиливается ветер. Хорошее и предсказуемое поведение Twin 4 при работе на земле в условиях наших ограниченных стартовых площадок – это также большое преимущество». (Петер Валленда – импортер Swing в Южной Африке)