Название SPITFIRE в последние годы утвердилось в качестве масштаба в спидрайдинге и стало иконой в своей области. Наша команда разработчиков в содружестве с Swing Speedflying Team интенсивно работала над эволюцией Spitfire1, оптимизируя его дальше. Результат – следующая точка отсчета, Spitfire2, еще больше отвечающий требованиям спидрайдингового сообщества и удовлетворяющий потребности пилотов. Spitfire2 - это настоящий спидрайдер, который за счет непосредственного и бескомпромиссного управления так хорошо ощущает себя на заснеженных склонах наших гор. Укороченные стропы и облегченная конструкция из прочного 20Dtex с водонепроницаемым слоем делают и пилота и крыло единым целым, которое может полностью сконцентрироваться на лучшей траектории. Нам удалось опять же во много раз с помощью строп управления и хода триммеров увеличить диапазон углов скольжения. Результат – доныне недостижимое снижение при глайде, почти таком как у Mirage. Новый дизайн-2015 фирмы Swing, 3D-швы и переработанные свободные концы с увеличенным ходом триммеров за счет открытия швов округляют новый Spitfire2 и делают его уникальным в своем классе.
Spitfire 2 в сравнении с Mirage
Spitfire2 рассчитан на пилотов, ориентированных на спидрайдинг и на бескомпромиссных любителей пикирования, которые также охотно стартуют и без лыж. Если сравнить Mirage напрямую с Spitfire 2, то это универсальный аппарат для увлеченных спидфлайеров и любителей стартовать с ног. За счет своего особого характера он обнаруживает свои преимущества не только летом, но и обеспечивает суперпоказатели зимой на лыжах.
Сравни и убедись сам
- Еще более увеличенный ход триммеров для лучшего глайда, при еще более крутых спусках
- Очень простой старт, оптимизированный для стартов на лыжах
- Прямое и бескомпромиссное управление за счет более коротких строп, дающее максимальную информацию обратной связи, при этом допускается агрессивное и, несмотря на это, вполне управляемое исполнение бочек.
- Меньшая инерционность крыла за счет новой легкой конструкции. Крыло стабильно остается над пилотом и при медленных спусках по глубокому снегу и без задержки следует за ним в крутых поворотах
- Удлиненный и таким образом оптимизированный ход управления с экспоненциальным ростом усилия, обеспечивающий максимальную обратную связь от крыла
- Высокая стабильность крыла и при крутых спусках, на сложной местности и при турбулентном ветре
- Оптимизированное 3-рядное стропление обеспечивает меньшее сопротивление воздуха и простоту наземных упражнений
- Высокая степень преобразования энергии и на малых скоростях, что, например, очень хорошо при спусках по глубокому снегу
- Полностью переработанный дизайн: "Swing Design 2015"
- 3D-конструкция
- Новые оптимизированные свободные концы с заменяемыми триммерными лентами и расширенным ходом триммеров за счет открытия шва
Spitfire 2.13/15 для обучения и начинающих
Для начинающих и обучения мы полностью переработали Spitfire1 размеров 13 и 15, поскольку именно они наиболее востребования для этого. Ход триммеров идеален для начинающих спидрайдеров. За счет демпфированного управления в этих размерах крыло хорошо подходит для обучения и легко прощает ошибки. Эти два размера также выпускаются в новом дизайне, имеют облегченную конструкцию и имеют новые свободные концы с раскрывающимся швом.
Присоединяйся к группе в фейсбуке: Swing Speedflying Team на Facebook