Это крыло для паратрайка.

Его название – это его концепция.

Прицепить – поднять – отдыхать.

Профиль, рассчитанный на полеты с мотором, уже на фазе старта поражает точностью сохранения траектории и надежным поведением. Сбалансированное управление и спортивная путевая скорость поражают. Даже в некомфортных полетных условиях крыло остается исключительно стабильным и не раскачивается. Для приземления Relax имеет достаточный запас хода тормозов для преобразования энергии в Ваши мягкие посадки.

Крыло имеет единственный размер, но он эффективен для большинства трайков.

Допустимая нагрузка этого нового крыла только для площади 25 кв.м составляет 125-250 кг (тестирование в положительным результатом при 300 кг).

Таким образом, это стабильное крыло, которое упрощает взлет и приземление даже при сильном ветре. Крылом можно просто и быстро управлять. Свободные концы имеют простую логичную систему, 2 точки подцепа для возможности компенсации момента вращения винта.

Стропы, рассчитанные специально для применения на трайке, гарантируют долгий срок службы при сильной нагрузке. Номер испытательного образца: EARP-TW-7655/12

Варианты расцветок

 

В распоряжении имеется 2 различных вида свободных концов. Слева – стандартное исполнение. Справа свободный конец с полиспасом на триммерной системе. Такие концы можно применять, если нужно уменьшить треммерные усилия при повышенной нагрузке на крыло.

 

 


 

 

Технические данные

   - Площадь 29 кв.м

   - Площадь в проекции 25 кв.м  

   - Размах 12,34 м

   - Размах в проекции 9,67 м 

   - Удлинение 5,2

   - Удлинение  в проекции 3,74 м 

   - К-во ячеек 54

  - Триммера - имеются

Кольца, вшитые в свободные концы, для подцепа автовывода крыла.

В передней кромке вшиты пластиковые стержни. Они обеспечивают раскрытие отверстий уже перед стартом и ускоряют наполнение крыла воздухом.