Последняя разработка легкого двухместного паралета до 120 кг.
Цель – иметь двухместный летательный аппарат допускающий эксплуатацию с минимальным количеством разрешительных процедур. 
Для этого берем меньшее крыло (такое как Relax, например). Также требуется и соответственное меньший запасной парашют.

В настоящее используется силовая установка фирмы Airxo, уже оправдывающий себя  роторный двигатель Ванкеля. 


Особое преимущество: малый вес и большая плавность хода.

 

 

Xcitor Light

 

- Этот двухместный трайк попадает в класс «до 120 кг» (у нас в России придется скинуть еще 5 кг).

- В настоящее время трайк оборудован роторным двигателем.

- Трайк может транспортироваться на прицепе.

- Предусмотрено буксировочное устройство, которое, однако, не    разрешается использовать на общественных дорогах Германии.

- В качестве крыла - уже зарекомендовавшее себя обновленное крыло Relax с максимальной нагрузкой 320 кг. Стабильное, легкое в управлении и довольно скоростное.

- Xcitor Light не заменяет собственно Xcitor. И не рассматривается как его развитие.

- Запуск на рынок – начало сезона 2014.

- Пропеллер: 3 лопастной 175 см

- Двигатель Ванкеля Airxo.

- Коробка передач Poly V с центробежной муфтой.

 

 

 

 

 

 

Удачная открытая конструкция дает пилоту и пассажиру оптимальное и удобное сидячее положение с хорошим обзором во все стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трехлопастной пропеллер обеспечивает необходимую тягу с минимальным уровнем шума. А диаметр 175 см работает наиболее эффективно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот роторный двигатель непобедим в своих габаритных и весовых характеристиках.

 

 

 

 

 

Центробежная муфта - уже становится обязательной начинкой аппаратов. Это еще один плюсик к безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

Трайк оснащен эффективной тормозной системой. Стандартное грязезащитное крыло предотвращает забрызгивание пилота навозом в разгонной фазе.

 

 

 

 

 

 

 

X-Light, как и старший брат, имеет прекрасную подвеску, и потому, готов к использованию не самых идеальных взлеток, он также стерпит кочкастые площадки приземления, подобранные аварийно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш легкий тандем комплектуется кокпитом, который вы можете заполнять приборами как вам заблагорассудится. В него влезает много приборов!

Технические данные

 - Тип: 4-тактный роторный двигатель (1-дисковый поршень)
 - Мощность: 26 кВт / 6500 / мин
 - Вес двигателя: 18,7 кг без редуктора
 - Вес трайка без системы спасения и крыла: 99 кг
 - Пропеллер: 3 лопастной 170 см
 - Крутящий момент: около 35 Nm на оборотах 4500-7000 / мин
 - Объем: 294cm ³
 - Обороты: 6900 1/мин
 - Топливо: Смесь Бензин 95 с маслом 1:50
 - Расход: макс. 5-7 л / ч при 5000 об / мин (около 370 гр / кВт.)
 - Сцепление: Прямое
 - Редукция: 1:2,5 поли-клиновой ремень
 - Зажигание: батарея, генератор мощностью 125 Вт на 7000 1/мин
 - Корпус: алюминий с покрытием
 - Интервал технического обслуживания: до 250 часов
 - Габариты двигатель: 300x250x250mm

1-й такт (впуск):

Первая камера (темно-зеленая) увеличивается, так что через впускное отверстие поступает свежая топливная смесь воздух-бензин.

2-й такт (сжатие):

При вращении поршня первая камера постепенно переходит во вторую камеру. Объем второй камены уменьшается, при этом топливная смесь сжимается.

3-й такт (рабочий):

Сжатая смесь во второй камере воспламеняется. При дальнейшем повороте поршня вторая камена увеличивается и переходит в третью камеру. За счет сгорания топливная смесь расширяется и вращает поршень, который, в свою очередь, вращает вал эксцентрика.

4-й такт (выпуск):

Третья камера за счет вращения поршня опять становится первой, в левой часть которой находится сгоревшая топливная смесь, выталкиваемая наружу через открывшиеся выпускные отверстия. Таким образом при каждом полном обороте поршня происходит три воспламенения смеси. Тем самым момент вращения двигателя Ванкеля изменяется во времени гораздо равномернее, чем при одноцилиндровом двигателе внутреннего сгорания, в котором происходит только одно воспламенение на два оборота коленвала.