Tusker

С момента отмены допуска опытных образцов для так называемых "легких спортивных летательных аппаратов" с массой пустого ЛА не более 120 кг (июль 2001 г, Воздушный кодекс Германии, §1, разд.4) наряду с моторными крыльями стали развиваться и двухместные парамоторные трайки.

При этом их производители из-за строгих ограничений по весу и уровню шума часто были вынуждены вернуться к менее мощным двигателям. При этом нашли применение и 4-тактные двигатели.

Крылом TUSKER фирма POWERPLAY удовлетворила особые потребности этого круга клиентов, предоставив качественный аппарат с прощающим ошибки управлением при максимальной взлетной массе 316 кг.

Конструкция:

Концепция TUSKER в максимальной степени удовлетворяет требованиям к моторным крыльям для "легких" двухместных трайков.

Исключительно устойчивый к точечным воздействиям давления профиль в сочетании с формой крыла обеспечивает оптимальное распределение подъемной силы, благодаря чему TUSKER эффективно преобразует тягу двигателя в подъем. При этом нежелательные клевки TUSKER отлично "проглатывает". Задняя кромка крыла имеет очень тонкий профиль, поэтому даже при большой перегрузке усилия управления остаются эффективными.

Комбинация стреловидности и арочности обеспечивает нейтральное поведение крыла при запуске, что минимизирует опасность опрокинуться вместе с трайком, если крыло поведет вбок.

Все использованные материалы и швы рассчитаны на высокую нагрузку, что подтверждено успешно пройденным нагрузочным тестом, в котором пиковая нагрузка достигала 3000 кг.

Летные качества:

За счет очень сбалансированного поведения в воздухе TUSKER очень располагает к себе и дает пилоту и пассажиру ощущение безопасности полета.

Даже при спровоцированных при тестировании сложениях крыло развивало сравнительно небольшую динамику. Это качество существенно минимизирует опасность неконтролируемого поведения крыла при ошибках пилота.

Длинный ход триммеров (6 см) позволяет скомпенсировать даже сильные противодействующие крутящие моменты и/или повысить триммерную скорость примерно на 10 км/ч.

Дизайн:

Дизайн TUSKERа основан на дизайне линейки изделий POWERPLAY. Чтобы облегчить пилоту возможность последующего нанесения логотипов на нижнюю поверхность крыла, его большая часть имеет белый цвет. Если нужен индивидуальный дизайн, SWING за дополнительную плату дает возможность заказчику сформировать его самостоятельно, включая собственный логотип.

Дополнительную информацию можно найти по этой ссылке.

 

Целевая группа:

Пилоты, которые ищут надежное крыло для тандемных полетов, чтобы поделиться волшебством воздушного пространства с друзьями без дополнительного стресса.

 

Стандартные цвета

                        grey/blue                            grey/orange                      grey/red

Технические данные:

Tusker

38

Взлетный вес DULV, включая оборудование (кг)

226-316

Количество секций

50

Площадь в проекции (м²)

37,7

Размах (м)

14,8

Размах в проекции (м)

11,72

Удлинение

5,05

Триммерная скорость (км/ч) *

43

Максимальная скорость (км/ч) *

50

Сертификация

DULV

Сервисная книжка


План стропления


Мануал TUSKER


* - при макс. взлетном весе и отпущенных триммерах. Зависит также от двигателя.