MITO – это отличный партнер для всех, кто хочет исполнить свою мечту летать. Несложное и гармоничное поведение этого крыла уже при подъеме гарантирует начинающим пилотам быстрый успех в обучении, а продвинутым – безопасность на сложном рельефе или при сложных стартовых условиях.
Уже в первом полёте MITO убеждает своим сбалансированным управлением, которое в сочетании с выдающимися лётными характеристиками гарантирует уникальные переживания от полёта, которыми так славится наш вид лётного спорта.
MITO - это результат сочетания инновативных идей, современных технологий и солидной работы по разработке, базирующейся на нескольких десятках лет опыта работы в парапланостроении. Цель: создать параплан, на который на 100% могут положиться начинающий пилот или пилот выходного дня, и который доставит вам без перенапряжения много радости от полёта.
Слова Отто Лилиенталя, немецкого пионера авиации:
«Придумать летательный аппарат – это ерунда; построить его – это уже кое что; но чтоб он полетел – это всё».
Характерной особенностью MITO является запатентованная технология Ram Air Section Technology (RAST) – технология подпора воздуха в секциях («стенка»). MITO является первым парапланом, использующим эти совершенно новые конструкционные характеристики, отличающие его от всех других парапланов, присутствующих сегодня на рынке.
RAST – Ram Air Section Technology
По технологии RAST секции крыла в направлении, перпендикулярном направлению полёта, разделяются внутри на участки различного давления и таким образом регулируют с помощью определённых отверстий потоки воздуха в крыле. При старте поток воздуха таким образом замедляется, так что передняя треть профиля принимает форму гораздо быстрее, чем задняя часть. И наоборот, при сложениях не может так быстро выйти из задних участков
.…узнать больше – см. страницу RAST
Плюсы RAST, которые получит пилот:
Во-первых – исключительно простой и равномерный подъём крыла на старте, без склонности к перебегу и без тенденции к непредвиденному поднятию пилота. MITO устанавливается чётко над пилотом.
Во вторых – в турбулентном воздухе MITO трудно «вывести из равновесия». И если всё же произойдёт сложение, то выпуск из задней части крыла замедлен, что эффективно препятствует сложению по большой площади. Принцип действия RAST был подтверждён многочисленными тестовыми полётами и комплексным тестированием совместно со многими лётными школами. Это совершенно новое конструкционное решение, предоставленное фирмой SWING, и внедренное впервые на параплане MITO получило брендовое название Ram Air Section Technology (RAST) – технология подпора воздуха в секциях («стенка»). Оно сделало MITO совершенно отличным от всех парапланов, присутствующих сегодня на рынке.
Другие технические особенности MITO
Двойная 3D форма на передней и на задней кромке
3D форма на передней кромке для направленного контроля напряжений – это сейчас стандарт в парапланостроении. А в комбинации с соответствующим 3D формированием задней кромки и мининервюрами достигается ещё лучший результат. После NYOS (EN B) теперь и в MITO (EN A) за счёт 3D формы и мининервюр уменьшено надувание задней кромки. Для улучшения лётных характеристик теперь последние 20% хорды крыла сделаны более плоскими только за счёт мининервюр с наружными швами. Система большого количества нервюр в MITO дополняется оптимальным образом с помощью 3D формирования. В результате такого двойного 3D-формирования геометрии крыла обеспечивается явное увеличение стабильности и качества, а также аэродинамически оптимальная задняя кромка. В MITO такое распределение нагрузки на задней кромке на внутренние швы мининервюр в сочетании с 3D формой даёт увеличение триммерной скорости на 1,5 км/ч и явно более высокую устойчивость к глубокому свалу.
- Передняя кромка «акулий нос» на концах крыла плавно переходит в профиль малого сопротивления.
- Мининервюры в внутренними швами и 3D формой. В MITO впервые мининервюры на верхней поверхности задней кромки используют внутренние швы. Выдёргивающиеся нитки, например, при зацепах на старте, теперь осталось в прошлом.
- Гибридная система 3-рядного стропления обеспечивает простую и быструю сортировку строп при старте.
Mito
|
|
XS
|
|
S
|
|
M
|
|
L
|
|
XL
|
|
|
Взлетный вес, вкл. оборудование (кг)
|
|
55-80
|
|
70-95
|
|
85-110
|
|
100-130
|
|
115-140
|
|
|
Количество секций
|
|
34
|
|
34
|
|
34
|
|
34
|
|
34
|
|
|
Площадь (м2)
|
|
23
|
|
26
|
|
29
|
|
32
|
|
34
|
|
|
Площадь в проекции (м2)
|
|
19,94
|
|
22,54
|
|
25,14
|
|
27,74
|
|
29,47
|
|
|
Размах (м)
|
|
10,56
|
|
11,22
|
|
11,86
|
|
12,45
|
|
12,97
|
|
|
Размах в проекции
|
|
8,57
|
|
9,11
|
|
9,62
|
|
10,11
|
|
10,53
|
|
|
Удлинение
|
|
4,85
|
|
4,85
|
|
4,85
|
|
4,85
|
|
4,95
|
|
|
Удлинение в проекции
|
|
3,68
|
|
3,68
|
|
3,68
|
|
3,68
|
|
3,76
|
|
|
Вес (кг)
|
|
4,8
|
|
5,2
|
|
5,6
|
|
6,0
|
|
|
|
|
Максимальная скорость (км/ч)
|
|
47
|
|
47
|
|
47
|
|
47
|
|
47
|
|
|
Триммерная скорость (км/ч)
|
|
38
|
|
38
|
|
38
|
|
38
|
|
38
|
|
|
Минимальная скорость снижения (м/с)
|
|
1,1
|
|
1,1
|
|
1,1
|
|
1,1
|
|
1,1
|
|
|
CEN сертификация
|
|
A
|
|
A
|
|
A
|
|
A
|
|
A
|
|
|
LTF сертификация
|
|
A
|
|
A
|
|
A
|
|
A
|
|
A
|
|
|
Инструкция
|
|
DE
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сервисная книжка
|
|
DE
|
|
EN
|
|
FR
|
|
|
|
|
|
|
Проспект
|
|
DE
|
|
EN
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|