!!! Arcus 6 –
с января 2011 года – только в версии Compact !!!

Наряду с нашим Arcus 6, который благодаря материалу 44 г/м2 обладает повышенной прочностью, чтобы и при жесткой учебной эксплуатации служить долго, мы уже давно выпускаем Arcus 6 и в версии «Compact» для подготовленных пилотов. Разница между ними исключительно в материале крыла. С июля 2010 в Arcus 6 Compact используется наш новый Techtex WT 3020 (40г/м²), который использовался впервые в Mistral 6, Astral 6 и Twin 4. Пилот ощущает большое различие по сравнению с Arcus 6 в том, что за счёт меньшего веса крыло еще легче выходит на старте и оно имеет существенно меньший объем в упакованном виде – об этом и говорит его название! Но Compact не является «легковесом» в явном виде. И здесь приоритетом является длительный срок службы. С середины 2010 года спрос на версию Compact существенно вырос, что вынудило Swing с января 2011 года выпускать только ее.

Arcus 6 Compact– идеальная концепция!

С крылом Arcus 6 Compact фирма Swing сильнее упрочила историю успеха класса Arcus. При этом успешная концепция первых крыльев Arcus была полностью перенесена и на новые крылья. Как и предшественники, Arcus 6 Compact без акселератора удовлетворяет условиям LTF 1 (немецкий стандарт). То есть пилот определяет, когда ему надо, чтоб крыло было в пределах LTF 1-2. Несмотря на это он и без акселя может не отказываться от управляемости и триммерной скорости крыльев LTF 1-2.

Arcus 6 Compact– класс сам по себе

Серия Arcus есть и остается универсальной для более, чем 60% парапланеристов и удостаивается похвал, вероятно, большинства тех, кто в этом разбирается. Не зря по всему миру было продано более 10000 крыльев этой серии. Тем большую радость испытал Михаэль Хартман, наш директор по развитию, и его команда, когда Arcus 6 обошёл предшественников. В общей сложности на 18 прототипах было проведен «тюнинг», пока характеристики крыла не стали удовлетворять требованиям и пока не были выглажены последние морщинки.

Arcus 6 Compact – расслабься! - без акселя это всё ещё LTF 1

Большинство пилотов большую часть времени летает без акселератора. Именно это, несмотря на высокие летные характеристики и резвость, делает Arcus 6 Compact пригодным и для начинающих пилотов. Без акселя новый Arcus остается “единичкой” LTF 1. Его сбалансированность и стабильность гарантируют пригодность для первых высоких полетов. Но и пилотам выходного дня и летающим для удовольствия, а также тем, кто хочет пересесть с крыльев более высокого класса, этот отлично сбалансированный универсал всегда доставил массу удовольствия и в термиках, и на маршруте.

Arcus 6 Compact– своеобразный, идеальный, прекрасный

Новой является не только конструктивная концепция. И при разработке – т.е. преобразовании 3D-компьютерной модели в 2D-шаблоны уже для производства Swing пошел новыми путями. Минимальное напряжение крыла в комбинации с овальными входными отверстиями – это позволило создать крыло с минимальным количеством морщин. Гармоничный силуэт в сочетании с «зубчатым» дизайном подчеркивает своеобразие Arcus 6.

Arcus 6 Compact против  Arcus 5 – в чём различия в полете?

a) Большее качество

b) Более прямое управление, большая поворачиваемость

c) Больше триммерная скорость

d) Большее усилие управления в конце диапазона управления (очень хорошо различима точка срыва)

e) Более высокая стабильность крыла

f) Больщий диапазон скоростей на “подушке” при приземлении

g) Есть размер 32 для тандема - или крыла соло (до 150 кг)

Arcus 6 Compact против Arcus 5 – в чём конструктивные различия?

a) Овальные отверстия

b) Большее удлинение

c) Более загнутая назад форма в плане

d) Другой профиль

e) Нет стропного ряда E

Как и предшественники, Arcus 6 Compact по сути по летным характеристикам и скорости далеко превосходит существующие крылья класса LTF 1. Чистота обработки, большие резервы по безопасности и применение более высококачественных материалов – это естественные стандарты и Arcus 6 Compact.

ARCUS 6.32 - Compact (120 - 150 кг)

Удовольствие и для “больших” пилотов. Возможность использования для тандемов. Новые перспективы для слишком часто “забытой” группы пилотов. Шестой размер крыла дополняет линейку любымых Arcus 6 Compact на весовой диапазон 120-150 кг. Более того: Arcus 6.32 Compact можно в любой момент использовать как тандемное крыло. Это нельзя недооценивать при перепродаже! Добавлением к подвеске-соло дополнительных свободных концов, 6.32 Compact преобразуется в очень приятное и живое тандемное крыло. Оно идеально подходит для для более легких пилотов и любителей, которые любят брать в полет своих детей или друзей. Ввиду повышенного спроса 6.32 Compact выпускается с тандемными свободными концами с одной точкой подвеса. Распорная планка в поставку не входит.

Arcus 6 Compact ... класс сам по себе!

Имеющиеся расцветки

Красный-белый
Оранжевый-желтый
Серый-зеленый
Синий-оранжевый
Черный-красный
Черный-синий

                              Специальная лаборатория цветового дизайна

ARCUS 6

6.22

6.24

6.26

6.28

6.30

6.32*

Вес параплана Compact (кг)

5,55

5,80

6,15

6,35

6,70

6,85

Вес параплана Arcus 6 (кг)

6,00

6,30

6,55

6,90

7,30

---

Взлетный вес, включая оборудование (кг)

60-80

65-90

80-105

90-115

105-130

120-150

Количество секций

44

44

44

44

44

44

Площадь (м²)

25,7

28,0

29,7

30,7

33,5

35

Площадь в проекции (м²)

22

23,9

25,4

26,3

28,6

29,9

Размах

11,6

12,1

12,5

12,7

13,2

13,6

Размах в проекции (м)

9,0

9,46

9,75

9,9

10,3

10,6

Удлинение

5,25

5,25

5,25

5,25

5,25

5,25

Удлинение в проекции

3,73

3,73

3,73

3,73

3,73

3,73

Мин. снижение прибл.(м/с)

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

Макс. скорость прибл.(км/ч)

50

50

50

50

50

50

Балансировочная скорость прибл.(км/ч)

38

38

38

38

38

38

CEN сертификация

classB

classB

classB

classB

classB

classB

DHV-сертификация

1/1-2

1/1-2

1/1-2

1/1-2

1/1-2

1/1-2

*Может

быть

исполь

зован

как

тандем

Инструкция ARCUS 6

de/en

Сервисная книжка

PDF

PDF

PDF

PDF

PDF

PDF

План стропления

все