-свой собственный класс...

ARCUS 6 – идеальная концепция

Со своим крылом Arcus 6 фирма Swing подняла еще выше потолок успеха класса Arcus. При этом была сохранена и перенесена на новые крылья успешная концепция первоначальных моделей Arcus. Как и предшественники, Arcus 6 без акселератора полностью соответствует требованиям LTF 1. Пилот сам, в конце концов, решает, когда из крыла «сделать» LTF 1-2. Несмотря на это, при полете без акселя ему не приходится отказываться от приятного управления и триммерной скорости, соответствующих аппаратам класса LTF 1-2.

ARCUS 6 – это класс, говорящий сам за себя

Серия Arcus была и будет отличными универсальными аппаратами для более, чем 60% парапланеристов, и пользуется славой среди наибольшего числа поклонников в этой области деятельности. Не зря уровень продаж этих крыльев по всему миру составляет более 10000 штук. И тем более наша команда разработчиков Михаэля Хартмана была рада возможности превзойти крылом Arcus 6 всех предшественников.

Доводка проводилась в общей сложности на 18 прототипах, пока его поведение в полете не стало удовлетворять нашим требованиям и не были заглажены последние возможные шероховатости.

Arcus 6. Расслабься! – без акселя это все еще LTF 1

Большинство пилотов большую часть времени летает, не используя акселератор. Именно это делает Arcus 6 пригодным для начинающих, несмотря на его высокие летные качества и маневренность. Без акселя новый Arcus все еще остается в классе LTF 1. Его сбалансированность и стабильность стопроцентно гарантируют пригодность для первых учебных полетов на высоте. Но и пилотам выходного дня и тем, кто переходит с более высоких классов LTF, это отлично доведенное универсальное крыло обеспечит много удовольствия в термичных полетах или на маршрутах.

Arcus 6 – ни с чем не сравнимое, прекрасное крыло

Новой была не только конструктивная концепция. Даже в процессе разработки, то есть при преобразовании 3D компьютерной модели в 2D-шаблоны, фирма Swing пошла новыми путями. Меньшее натяжение полотна в сочетании с овальными входными отверстиями позволили создать крыло с исключительно малой морщинистостью. Его гармоничный силуэт вместе с безукоризненным дизайном подчеркивают несравнимость Arcus 6.

Arcus 6 и Arcus 5 – различия в полете?

  • Большее качество
  • Более точное управление, большая маневренность
  • Более высокая триммерная скорость
  • Более высокое усилие управление в конце хода клевант (хорошо распознаваемая граница свала)
  • Более высокая стабильность крыла
  • Больший диапазон скоростей

Arcus 6 и Arcus 5 – различия в конструкции?

  • Овальные отверстия
  • Большее удлинение
  • В плане больше стреловидность
  • Иной профиль
  • Отсутствие ряда Е

Arcus 6 далеко превосходит по летным качествам и скорости все существующие крылья класса LTF 1. Точная обработка, большой резерв безопасности и использование самых высококачественных материалов для Arcus 6 является, естественно, стандатром.

Arcus 6… это высший класс!


Стандартные цвета

        black/red                   red/white                   blue/orange                orange/yellow

Специальные цвета без доплаты

        black/blue

Технические данные:

ARCUS 6

6.22

6.24

6.26

6.28

6.30

Взлетный вес, включая оборудование (кг)

60-80

65-90

80-105

90-115

105-130

Количество секций

44

44

44

44

44

Площадь (м²)

25,7

28,0

29,7

30,7

33,5

Площадь в проекции (м²)

22

23,9

25,4

26,3

28,6

Размах

11,6

12,1

12,5

12,7

13,2

Размах в проекции (м)

9,0

9,46

9,75

9,9

10,3

Удлинение

5,25

5,25

5,25

5,25

5,25

Удлинение в проекции

3,73

3,73

3,73

3,73

3,73

Вес параплана (кг)

6

6,3

6,55

6,9

7,3

Мин. снижение прибл.(м/с)

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

Макс. скорость прибл.(км/ч)

50

50

50

50

50

Балансировочная скорость прибл.(км/ч)

38

38

38

38

38

CEN сертификация

classB

classB

classB

classB

classB

DHV-сертификация

1/1-2

1/1-2

1/1-2

1/1-2

1/1-2

План стропления (все размеры)

jpg

Инструкция ARCUS 6

de/en

Сервисная книжка

PDF

PDF

PDF

PDF

PDF