Astral 7 – лучший Astral всех времен
13 прототипов, новая технология и длительные испытания двумя лучшими ХС-пилотами Германии – это только некоторые шаги фирмы SWING на пути создания Astral 7. Задуманное первоначально как просто развитие, это привело к громадному скачку вперед.
Оптически Astral 7 все еще базируется на своем предшественнике, Astral 6, концепция высокой арочности которого быстро привела его в разряд современнейших крыльев в классе EN-C. Но и не только этим отличается Astral 7. В нем содержится много новинок и усовершенствований, которые Swing внедряет с прицелом на будущее.
Меньше – это на самом деле больше
В качестве безупречного 3-рядника с оптимизированным гибридным строплением, Astral 7, с его малым сопротивлением строп, позволяет ждать от него лучших летных характеристик именно при полетах на акселераторе. Экономия строп составляет 18,5%. При размере 24 это целых 60 метров по сравнению с предшественником. Уменьшение сопротивления в сочетании с новым профилем и оптимизацией напряжений за счет 3D-конструирования позволило улучшить качество на 0,5 пункта. Идеальная комбинация арочности и положения пилота обеспечивает при большей стабильности крыла большее проецированное удлинение и оптимальный компромисс между демпфированием колебаний и управляемостью.
Важнейшие отличия от Astral 6
• 3 ряда строп › меньше сопротивление, так как на 18,5% меньшее количество строп.
• Новый профиль, оптимизированный для полетов в диапазоне частично на акселераторе › очень высокая стабильность точки приложения сил и стабильность по тангажу обеспечивают очень высокую стабильность крыла на всём диапазоне скоростей
• Меньший изгиб крыла › лучшее демпфирование колебаний по крену и большая стабильность полета
• Сменные пластиковые вставки (FT) › существенно более высокая точность профиля при малом весе
• 3D-конструирование › оптимизированная с точки зрения обтекания передняя кромка
• Мини-нервюры › оптимальная форма задней кромки
• Улучшенная спид-система › эффективное и экономящее силы ускорение
• И только одним пунктом Astral 7 совсем не отличается от предшественников – широкой улыбкой на лице опытных пилотов-маршрутников после полета на нём. Диди Зигльбауер уже в первом полете на первом прототипе сделал впечатляющий треугольник FAI – 205км. А вскоре за ним добавился и другой – 235 км. Так что тому пилоту, который хочет быть довольным, настоятельно рекомендуем попробовать тест-полет на Astral 7…
Astral 7…
это то, чего ты ждёшь!!!
“Обратная связь”
Торстен Хане (Torsten Hahne)
Рецепт универсального ХС-крыла Начальные условия: Два испытываемых Astral FT. два XC-тест-пилота. 50 Маршрутов. 200 часов налёта. 3600 км XC. Места 1 и 3 iв спортивном классе. Смешаем все впечатления и опыт с усовершенствованиями и новыми идеями конструкторов и тест-пилотов, дадим этому всему медленно дозреть – готово! Это новый Astral 7. Вероятно, это было самое интенсивное и самое дорогостоящее испытание во всем мире, направленное на доведение крыла до серийной готовности. Я горд тем, что внес небольшую долю в создание нового Astral 7.
Дитмар Зигльбауер (Dietmar Siglbauer)
"SWING предоставил мне для длительных испытаниц опытный образец ASTRAL FT, и я совершил на этом инновационном крыле много полетов. Я очень рад, что смог установить на нем новые личные достижения и выиграть Чемпионат Германии. На последующих 6 прототипах SWING исполнил все мои пожелания и устранил критические замечания – я с трудом дожидаюсь 2012 года, чтобы на моем ASTRAL 7 продолжить маршрутные полеты.” (Д.Зигльбауэр прошел самый большой в Германии треугольник FAI – 235 км и в спортивном классе стал на крыле Astral FT Чемпионом Германии по маршрутным полетам - XC/2011)