Крыло для соревнований сезона 2006!
Stratus 5 уже планировался как крыло для соревнований. В 2004 и 2005 пилоты Stratus 5 такие как Альфредо Студер (Alfredo Studer) и Андре Бюссман (André Bussmann) доминировали на ведущих позициях международных соревнований. Майкл Хартманн (Michael Hartmann), успешный конструктор проектировщик фирмы Swing, смог сделать очередное существенное усовершенствование в концепции Stratus. Новая разработка подчеркивает свою родословную.
Stratus 6 идет на мировой рекорд!
Швейцарские пилоты Альфредо Студер (Alfredo Studer) и Андре Бюссман (André Bussmann) выбрали Stratus 6 для своей поездки в пустыню Южной Африки для попытки установить новый мировой рекорд дальности полета. Альфредо говорит: «Stratus 6 – то, что надо для реализации подобного плана. Я бы не хотел рисковать безопасностью полета в такой отдаленной местности».
Это крыло для меня?
Полеты на «компетишинах» тоже должны быть в радость. Именно по этому высокие летные характеристики должны быть сбалансированы с безопасностью и стабильностью. Это достаточная причина, чтобы выбрать Stratus 6. Stratus 6 – крыло для амбициозных пилотов, которые хотят занимать лидирующие позиции на соревнованиях. Но его устойчивость и стабильность позволяют летать на нем и просто опытным пилотам на маршрутные полеты.
Ну и как он летает?
Как и его предшественники Stratus 6 выделяется высокой стабильностью купола и хорошим управлением. Сложные тесты и доработки конструкций профиля и крыла позволили улучшить летные характеристики. Это великолепное крыло выделяется благодаря своему большому аэродинамическому качеству и более точным центрированием (даже в жестких условиях). У него более стабильный купол при полностью выжатом акселераторе по сравнению с другими «компетишинами». Что добавить еще? Он лучше «врывается» внутрь потока. И лучше своих предшественников чувствует себя в слабых потоках.
Stratus 6 в восьми размерах
Наш конструктор Майкл Хартман сделал Stratus 6 в 8 различных размерах. Следует заметить, что высочайшие летные характеристики присущи даже маленьким размерам. Эта особенность, как известно, не появляется само собой и является трудной задачей при проектировании «компетишина». Вилка весов для каждого из 8-ми размеров составляет всего лишь 6-10 кг. Покрываются все веса от 85 до 145 кг.