Это то, чего хочет пилот.
Опрос пилотов-спортсменов и маршрутников показал, что для многих из них качество спортивного крыла и управление им на скорости около 55 км/ч являются наиболее важными критериями. И согласно этому опросу лишь немногие пилоты используют полностью потенциал максимальной скорости более 60 км/ч. Команда разработчиков под руководством Михаэля Хартмана (главный конструктор и тест-пилот компании Swing) учла эту информацию при разработке STRATUS 7 и сфокусировалась на характеристиках набора высоты, уменьшении нагрузки управления и облегчении управлением.
В чем различие от Stratus 6?
Просто STRATUS 7 летит легче, чем Stratus 6. Это значит, что больше пилотов сможет использовать полностью потенциал его характеристик – отличную комбинацию безопасности, динамики и всесторонне гармоничных летных качеств.
Мы усовершенствовали характеристики в таких областях:
- качество подъемных характеристик,
- глайдовая скорость до 55 км/ч (выше, чем у Stratus 6),
- меньшее усилие управления, чтобы обеспечить больше возможности отдыха при длительных полетах,
- легкое центрирование, доставляющее больше радости от полета,
- «доброжелательное поведение» в экстремальных ситуациях.
...а что думают наши тест-пилоты?
STRATUS 7 ведет себя настолько хорошо при экстремальных полетах и настолько управляем, что по мнению наших тест-пилотов может войти в общую классификацию (в процессе сертификация по DHV 3). STRATUS 7 – это добавление к нашей линейке продукции.
STRATUS 7 не замещает Stratus 6, а является добавлением в линейку крыльев класса competition компании Swing в диапазоне скоростей от низких до средних. Таким образом Swing имеет возможность предложить амбициозным пилотам-спортсменам и маршрутникам два разных спортивных крыла, каждое в 8 размерах, и полностью удовлетворить требования всех пилотов, от пилотов маршрутной лиги новичков до профессиональных кросс-кантри-спортсменов.
PS: Matthias Raab, наш спортивный директор, может ответить напрямую на все вопросы: [email protected].
STRATUS 7... сделан (специально) для тебя!
Стандартные расцветки:
STRATUS 7 GS
|
22
|
23
|
24
|
DHV взлетный вес, включая оборудование (кг)
|
75-95
|
83-103
|
90-110
|
Макс. скорость прибл.(км/ч)
|
54
|
54
|
54
|
DHV-сертификация
|
2-3
|
ожидается
|
2-3
|
Остальные данные одинаковы с Stratus 7
|
|
|
|
STRATUS 7
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
Взлетный вес, включая оборудование (кг)
|
75-85
|
85-95
|
95-105
|
100- 110
|
105-115
|
115-125
|
125- 135
|
135- 145
|
Количество секций
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
75
|
Площадь (м²)
|
23
|
24,5
|
25,5
|
26,3
|
27
|
28
|
29
|
30,4
|
Площадь в проекции (м²)
|
19,8
|
21,1
|
21,9
|
22,6
|
23,3
|
24,1
|
25,1
|
26,4
|
Размах
|
12,1
|
12,6
|
12,7
|
12,9
|
13,1
|
13,4
|
13,6
|
13,9
|
Размах в проекции (м)
|
9,59
|
10
|
10,1
|
10,3
|
10,4
|
10,5
|
10,9
|
11,2
|
Удлинение
|
6,4
|
6,4
|
6,4
|
6,4
|
6,4
|
6,4
|
6,4
|
6,4
|
Удлинение в проекции
|
4,65
|
4,65
|
4,65
|
4,65
|
4,65
|
4,65
|
4,65
|
4,65
|
Вес параплана (кг)
|
7,1
|
7,2
|
7,3
|
7,4
|
7,5
|
7,6
|
7,7
|
7,8
|
Мин. снижение прибл.(м/с)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Макс. скорость прибл.(км/ч)
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
Балансировочная скорость прибл.(км/ч)
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
DHV-сертификация
|
|
|
|
comp
|
|
|
|
|
План стропления (все размеры)
|
|
|
|
ссылка
|
|
|
|
|
Сервисный биллютень
|
|
|
|
англ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|