Бранд «SWING» является синонимом качества в индустрии производства парапланов в течение 20 лет. Свыше 10 лет Swing занимается производством подвесок в сотрудничестве с фирмой Woody Valley. Все наши подвески разработаны в полном соответствии со всеми нашими требованиями, предъявляемыми к ним и изготовлены с использованием технологий Woody Valley. Именно поэтому всего тремя моделями Свинг полностью перекрывает весь современный рынок подвесок. Найлучший пример – Conect Reverse, ставшая заметной вехой в серии подвесок-трансформеров. Сейчас Swing выпускает новую подвеску-кокон Connect – Race. Connect – race - новая разработка аэродинамичной подвески для соревнований и маршрутных полетов, которая впечатляет высокой степенью комфорта и удобства в использовании. В ее разработке принимал активное участие опытный маршрутный пилот Daniel Tyrkas. Как неоднократный ХС чемпион Германии он точно знает, как должна выглядеть такая подвеска. На данный момент Connect – Race прошла LTF сертификацию и является идеальной подвеской для соревнований и маршрутных полетов.

Аэродинамика и другие особенности

• Задний аэродинамический обтекатель

• Интегрированный съемный кокпит с неопреновой Deuter питьевой системой. Закрывающаяся панель для приборов.

• Спойлер кокпита для лучшей аэродинамики

• Объем для 5 литров балласта под сиденьем

• Объем для 5 литров балласта в кокпите

• Место для 3 литров питьевой системы

• Эргономичное сиденье, обеспечивающее хорошую обратную связь

• Два больших боковых кармана и маленький карман для радиостанции, усиленный углепластиком.

• Система слива балласта

• Система обогрева рук

• Выпускаются версии для «левшей» и «правшей».

Практицизм и комфорт

• Воздушный мешок-обтекатель, настраиваемые длины и углы

• Мягкая система акселератора

• Комфортная эргономичная защита с 12 сантиметровым LTF сертифицированным пенным протектором с улучшенной вентиляцией.

• Настраиваемые грудные и плечевые ремни¸ позиция спины и отметки стандартных позиций пилота в подвеске.

Возможные опции

• Вторая (нагрудная) спасательная система, интегрированная с кокпитом

• Deuter питьевая система

• Ролики Ratchet, снижающие нагрузку на акселератор

• Быстросъемные карабины (могут быть установлены)

Цифры и материалы

• Вес 5.5 кг с карабинами и спидсистемой

• Прочные и легкие материалы

• Углепластиковое сиденье

• Спидсистема без шероховатостей, изолированная от остальных деталей подвески.

• Легкие, удобные пряжки

• Межкарабинное расстояние: М - 44 см, L - 47 см, XL - 49,5 см.

Безопасность и сертификации

• Возможность легкой установки дополнительной фронтальной запаски в кокпит. Блокировка взлета с расстегнутыми ножными или грудным ремнем – если они расстегнуты, кокпит невозможно пристегнуть.

• LTF сертификация с 12 см протектором.

 

Таблица размеров