Крыло с рекламой

Ежегодно Swing производит более 100 парапланов с рекламой спонсоров. Мы накопили огромный опыт в этой области. Существует два основных способа нанести рекламу на крыло – наклеить или вшить. В зависимости от размера и вида логотипа выбирается тот или иной способ.

Пример вшитой рекламы:

Преимущества:

  1. Незначительное увеличение веса крыла.
  2. Сохраняется сертификация по DHV.
  3. Не влияет на поведение в полете.
  4. Цвета обычно ярче.
  5. Рекомендуется для большой рекламы.
  6. Большая реклама в изготовлении дешевле.

 

Недостатки:

  1. Ограниченное количество цветов – черный, белый, красный, синий, голубой, желтый, оранжевый и серый.
  2. Для Everest-а, из-за применяемой особой легкой ткани, только синий, белый и красный.
  3. Реклама не может быть удалена.

Пример наклеенной рекламы:

Преимущества:

  1. Рекламу можно удалить
  2. Рекламу можно изготавливать отдельно от крыла
  3. Можно применять богатую цветовую палитру (около 20 различных цветов)
  4. Обычно рекомендуется для небольшой рекламы (до 30 см высотой) или очень светлой и сложной формы

Специально для этого метода Swing может делать одноцветные парапланы (стоимость больше на € 100).

Дополнительную информацию смотрите здесь: http://www.gleitschirmbeschriftung.de

Недостатки

  1. Увеличивается вес купола, и в случае большого размера рекламы может теряться сертификация по DHV.
  2. Увеличение веса купола негативно сказывается при поднятии купола.
  3. Ухудшается поведение при сложениях.
  4. Цвета не столь яркие, так как купол имеет двойной слой.
  5. После удаления рекламы на крыле остается след, к которому прилипает грязь.

Комбинированная реклама (вшитая и наклеенная)

Возможно применение комбинированной рекламы – вшитая для больших элементов и наклеенная для мелких.